Как продвигать новостной сайт: 7 основных правил

news

Несомненным преимуществом новостного сайта является то, что его продвижением способен заниматься даже новичок в области SEO. Как правило, глубоких познаний в данном ремесле не понадобится. Однако здесь есть и свои особенности. Большой проблемой может стать составление семантического ядра на начальном этапе. А ведь без этого не обходится практически ни один проект в сети. Также имеются и другие нюансы, о которых и пойдет речь в статье.

Уникальный контент

Важно использовать уникальные тексты, особенно для новостного сайта. Если не будет интересного материала – не будет и посетителей. Это главное правило. А если контент хорош, то можно даже добавить свой сайт в новости от Яндекса и Гугла. Сайт с отличным контентом и приятным дизайном сюда примут охотно.

Регистрация в новостных социальных сетях

Это тоже важный пункт. Причем сразу по двум причинам. Это не только прекрасный способ продвижения, но и отличное место для поиска новых идей. Следите за тем, что интересует людей, какие вопросы часто задаются, и старайтесь посвящать новые публикации именно этим вопросам.

Пробуйте писать «желтые» статьи

Желтая пресса всегда привлекает внимание. Можно попробовать обсудить последние сплетни, курьезы и различные слухи, способные привлечь внимание. Кстати, существует масса различных блогов и групп в социальных сетях, посвященных всяким спорным вопросам и слухам. Отсюда можно привлечь аудиторию на свой сайт.

Пробуйте сотрудничать с популярными изданиями.

Например, если ваш сайт посвящен новостям в сфере автоиндустрии, то можно попробовать обратиться в соответствующие печатные издания. Если представленная на вашем сайте информация действительно интересна и не имеет аналогов, то ваши публикации непременно будут упомянуты в популярном журнале. А это привлечет немало новых посетителей.

Пишите о популярных и новых компаниях

В дальнейшем можно отправить данные публикации соответствующим компаниям. Если организация имеет свое представительство в интернете, то они непременно упомянут о вас в соответствующем разделе. Как правило, большинство таких сайтов имеют разделы «Пресса о нас» или нечто подобное. Такое упоминание выгодно обеим сторонам: вы получаете ссылку, а компания – бесплатный пиар.

Используйте привлекательные заголовки

Большинство читателей принимают решение прочесть статью или пропустить ее уже по заголовку. Также желательно использовать здесь и ключевые слова, чтобы повышать позиции страницы в выдаче.

Регулярные публикации

Как правило, новостная статья ценится не долго. Это быстро портящийся продукт. Поэтому важно постоянно публиковать что-то новое. Причем сразу в несколько рубрик. Да, это непростая задача. Но необязательно писать большие статьи. Неплохо работают короткие обзоры размером в 1-1,5 тысяч знаков.

Оставить отзыв