Продвижение в социальных сетях
Как это работает
Социальные сети, отраслевые блоги и даже YouTube широко вошли в нашу повседневную жизнь. Не только вошли, но и оказывают существенное влияние на принимаемые нами решения. В сетях Vkontakte, Facebook, «Одноклассники», Instagram, Pinterest, Swarm, LinkedIn зарегистрированы миллионы пользователей. Все они — ваши текущие или будущие клиенты. Активное развитие представительства вашего бренда в соц-сетях — это возможность рассказать миллионам подписчиков о вашем проекте.
Что мы предлагаем
Гибкий инструментарий
Решение целого ряда маркетинговых задач: повышение лояльности целевой аудитории к бренду, рост узнаваемости, создание дополнительного канала коммуникации с целевой аудиторией, управление репутацией компании, подкрепление ее позитивного имиджа.
Единая стратегия
Несложная адаптация возможностей социальных сетей с другими каналами продвижения. Добавление функционала социальных сетей для решения задач продаж, увеличения медийного охвата рекламных кампаний.
Трафик и продажи
Решение задачи продаж товара или услуг при помощи разработки отдельных механик взаимодействия с аудиторией, создания спец-проектов и проведения активаций. Широкие возможности «нацеливания» на нужную аудиторию инструментами контекстной рекламы.
Взаимодействие с потребителем
Решение целого ряда маркетинговых задач: повышение лояльности целевой аудитории к бренду, рост узнаваемости, создание дополнительного канала коммуникации с целевой аудиторией, управление репутацией компании, подкрепление ее позитивного имиджа.
Инструменты
Анализ
Аудит активности коллег по рынку. Аудит текущего представления бренда в социальных сетях. Анализ и определение оптимальных каналов взаимодействия бренда с пользователями. Определение основных показателей эффективности ведения сообществ в социальных сетях.
Разработка стратегии
Построение модели коммуникации бренд-сообществ с аудиторией в социальных каналах. Разработка или адаптация позиционирования бренда в социальных сетях, сайтах СМИ и других digital-медиа.
Контент-маркетинг
Разработка контент-плана, рубрикатора сообщества, календаря сообщений, механик вовлечения аудитории, приложений и активаций. Прогнозирование и оценка эффективности на основе заданных KPI.
Отслеживание KPI
Постоянный аудит показателей, важных для бренда: медийный охват, показатели вовлеченности аудитории, динамика прироста фанов в сообществах, эффективность проведения акций и активаций, количество упоминаний в СМИ, участие вовлеченной целевой аудитории в цепочке продаж.