smm маркетинг

Продвижение в социальных сетях

Как это работает

Социальные сети, отраслевые блоги и даже YouTube широко вошли в нашу повседневную жизнь. Не только вошли, но и оказывают существенное влияние на принимаемые нами решения. В сетях Vkontakte, Facebook, «Одноклассники», Instagram, Pinterest, Swarm, LinkedIn зарегистрированы миллионы пользователей. Все они — ваши текущие или будущие клиенты. Активное развитие представительства вашего бренда в соц-сетях — это возможность рассказать миллионам подписчиков о вашем проекте.

shopping-cart-294547_960_720

Что мы предлагаем

 

 

Гибкий инструментарий

Гибкий инструментарий

Решение целого ряда маркетинговых задач: повышение лояльности целевой аудитории к бренду, рост узнаваемости, создание дополнительного канала коммуникации с целевой аудиторией, управление репутацией компании, подкрепление ее позитивного имиджа.

Единая стратегия

Единая стратегия

Несложная адаптация возможностей социальных сетей с другими каналами продвижения. Добавление функционала социальных сетей для решения задач продаж, увеличения медийного охвата рекламных кампаний.

Трафик и продажи

Трафик и продажи

Решение задачи продаж товара или услуг при помощи разработки отдельных механик взаимодействия с аудиторией, создания спец-проектов и проведения активаций. Широкие возможности «нацеливания» на нужную аудиторию инструментами контекстной рекламы.

Взаимодействие с потребителем

Взаимодействие с потребителем

Решение целого ряда маркетинговых задач: повышение лояльности целевой аудитории к бренду, рост узнаваемости, создание дополнительного канала коммуникации с целевой аудиторией, управление репутацией компании, подкрепление ее позитивного имиджа.

Инструменты

Инструменты

 

Анализ

Анализ

Аудит активности коллег по рынку. Аудит текущего представления бренда в социальных сетях. Анализ и определение оптимальных каналов взаимодействия бренда с пользователями. Определение основных показателей эффективности ведения сообществ в социальных сетях.

Разработка стратегии

Разработка стратегии

Построение модели коммуникации бренд-сообществ с аудиторией в социальных каналах. Разработка или адаптация позиционирования бренда в социальных сетях, сайтах СМИ и других digital-медиа.

Контент-маркетинг

Контент-маркетинг

Разработка контент-плана, рубрикатора сообщества, календаря сообщений, механик вовлечения аудитории, приложений и активаций. Прогнозирование и оценка эффективности на основе заданных KPI.

Отслеживание KP

Отслеживание KPI

Постоянный аудит показателей, важных для бренда: медийный охват, показатели вовлеченности аудитории, динамика прироста фанов в сообществах, эффективность проведения акций и активаций, количество упоминаний в СМИ, участие вовлеченной целевой аудитории в цепочке продаж.

 

 

 

Заказать продвижение в социальных сетех

    Ваше имя (обязательно)

    Ваш e-mail (обязательно)

    Телефон (обязательно)

    Сайт

    Сообщение